Actros в строительстве

Синхронизированная КП для грузовиков Actros

Варианты трансмиссии для решения задач строительстве

Ещё более высокий уровень ездового комфорта и экономичности обеспечит доступная в качестве опции 12-ступенчатая КП Mercedes PowerShift offroad с автоматической системой переключения передач. За счёт оптимизированной стратегии переключения, мягкой смены передач и минимальных перерывов в подаче тягового усилия, данная коробка бережнее относится к силовой линии и гарантирует ощутимо более высокую динамику даже на тяжёлом бездорожье. Для оптимального управления автомобилем здесь предусмотрены специально подключаемые режимы работы коробки передач и дополнительные функции. А четыре передачи заднего хода, две из которых позволяют двигаться довольно быстро, оказываются очень полезны, когда нужно двигаться на относительно большие расстояния или подъезжать задним ходом при отсутствии возможности разворота.

Мост с планетарными колёсными редукторами HL 7 – для макс. дорожного просвета

Мосты для эксплуатации на стройплощадке

Классическим решением с высоким дорожным просветом, отличной способностью переносить нагрузку и высокой прочностью стал проверенный временем ведущий мост с планетарными колёсными редукторами. В случае трёх- и четырёхосных версий используется спаренный, тоже отлично зарекомендовавший себя, ведущий мост с планетарными колёсными редукторами – ведущий проходной мост HD 7, причём – каждый из них рассчитан на максимальную осевую нагрузку в 16 т.

Подвеска с параболическими рессорами – на серийной основе

Подвеска для эксплуатации в строительстве

Все автомобили, предназначенные для решения сложных задач в строительстве, на серийной основе получают рессорную подвеску с параболическими рессорами. Не требующие техобслуживания шарниры с предварительно напряжённым упругим резиновым элементом (без скользящих сочленений) и специальная краска на основе цинковой пыли, защищающая параболические рессоры от коррозии, придают подвеске особую жёсткость и долговечность.

Прочная рама для строительной автотехники на базе Actros

Рама для эксплуатации в строительстве

Становым хребтом нового автомобиля Actros в версии для строительства является его рама. В зависимости от модели автомобиля, толщина её материала может составлять 7, 8, 9,5 мм либо 9,5 мм в сочетании с усилением, чтобы Actros мог противостоять экстремальным нагрузкам. Благодаря исполнению рамы с заранее выполненными монтажными отверстиями с шагом 50 мм на ней быстро закрепляется навесное оборудование. Это сводит расходы к минимуму и экономит время.