Магистральные грузовики Actros

КП Mercedes PowerShift

Коробка передач

Несколько вариантов механической коробки передач, а также КП Mercedes PowerShift с автоматической системой переключения передач с 12 либо 16 передачами в сочетании с ведущими мостами, "заточенными" под конкретную задачу, гарантируют, что крутящий момент будет максимально без потерь передан на колёса.

Переключать передачи стало теперь ещё удобнее

Переключение передач

Водители-дальнобойщики сумеют оценить серийно устанавливаемую коробку передач Mercedes PowerShift 2 с автоматической системой переключения передач, которая в магистральном варианте грузовика Actros обеспечивает ещё более комфортное переключение передач и более непринуждённое вождение.

Прочные и надёжные мосты

Задний мост с гипоидной передачей HL 6

Широкий ассортимент предлагаемых мостов поможет вам выбрать подходящий вариант для дальних перевозок. Взять, к примеру, прочный и надёжный задний мост с гипоидной передачей* HL 6, который в качестве серийного оборудования доступен для моделей мощностью до 480 л. с.**, версий с низким дорожным просветом и низкой рамой. Он обладает меньшей массой, позволяет увеличить грузоподъёмность и уменьшить расход топлива.

Подъёмный поддерживающий мост

На заказ седельные тягачи Actros с колёсной формулой 6х2/2 могут быть сразу на заводе оснащены 17,5-дюймовым подъёмным поддерживающим мостом, который, в отличие от обычного поддерживающего моста, весит на 250 кг меньше и за счёт своих компактных размеров позволяет устанавливать на автомобиль элементы бокового аэродинамического обвеса. Что экономит топливо, а также повышает грузоподъёмность и экономичность.

* Устанавливается серийно при заказе АКПП Mercedes-PowerShift 2 для версии мощностью до 600 л. с.

** Для версий мощностью свыше 510 л. с. поставляется вариант HL 8.

Отличная подвеска — везде

Подвеска

Все грузовые автомобили Actros оснащаются пневматической подвеской с двумя либо четырьмя пневморессорами. Она обладает значительными преимуществами: улучшает динамические характеристики и уменьшает боковую качку кузова, за счёт своей меньшей массы повышает грузоподъёмность автомобиля и позволяет использовать более низкую раму. Для автомобилей Actros, оснащённых на всех мостах пневмоподвеской, в качестве дополнительного оборудования предлагается система контроля боковой качки Telligent, а для седельных тягачей — система стабилизации Telligent.

У автомобилей Actros, оборудованных пневмоподвеской, последняя принимает стандартное транспортное положение автоматически, по нажатию одноимённой кнопки. Это облегчает работу и экономит время.