Axor в строительстве

9-ступенчатая коробка передач с однодисковым сцеплением

Коробки передач

Передаточные отношения, точно подобранные под мощность двигателя – главная предпосылка для эффективной передачи крутящего момента. Для грузовиков Axor, в зависимости от их эксплуатационного профиля, предлагаются различные варианты коробки передач, которые обеспечат всегда оптимальный перенос тягового усилия на дорогу.

Автомобили мощностью в 175 кВт (238 л. с.) оснащаются шестиступенчатой коробкой передач. Девятиступенчатая КП с прямой передачей, являющаяся частью стандартной комплектации полноприводного самосвала мощностью 188 кВт (256 л. с.), а также версий с двигателями мощностью 210 кВт (286 л. с.) и 240 кВт (326 л. с.), представляет собой оптимальное решение для строительных задач, обеспечивая точность маневрирования и лёгкость подъёма в гору. При заказе 16-ступенчатой КП с повышающей передачей для автомобилей Axor мощностью от 210 кВт (286 л. с.), из списка опций можно будет также выбрать систему переключения передач Telligent®. Она способна моментально подбирать передачу, оптимальную для текущих условий движения и оптимальную с точки зрения расхода топлива.

Какой бы из вариантов коробки передач вы ни выбрали, вы всегда получите экономичное, комфортабельное и оптимизированное под задачу решение.

Мост с гипоидной передачей HL 4 – для уменьшения собственной массы автомобиля

Мосты

Неприхотливый в обслуживании, прочный и за счёт обработки металла давлением необычайно лёгкий мост с гипоидной передачей HL4 применяется на трёх- и четырёхосных грузовиках в тандеме с ведущим проходным мостом HD 4. Это обеспечивает минимальную собственную массу при максимальной грузоподъёмности.

Подвеска автомобилей Axor

Подвеска

Вся строительная автотехника семейства Axor – с учётом особых нагрузок – серийно оборудуется передней подвеской с двухлистовыми параболическими рессорами. Задний мост – в зависимости от массы автомобиля – комплектуется рессорными пакетами с количеством листов от двух до четырёх.

Прочная параллельная рама грузовика Axor – лёгкое и эффективное решение

Рама

Как показывает практика строительной отрасли, оптимальным вариантом является легкая и прочная параллельная рама с толщиной лонжеронов 8 и 9,5 мм. Она повышает грузоподъёмность автомобилей семейства Axor. Благодаря исполнению рамы с заранее выполненными монтажными отверстиями с шагом 50 мм на ней быстро закрепляется навесное оборудование.

Это сводит расходы к минимуму и экономит время

Система старт-стоп двигателя

Экономичность и бережное отношение к окружающей среде за счёт использования системы старт-стоп двигателя

Важными факторами для повышения экономичности автомобиля в целом являются: надёжная техника, оптимизированные под конкретную задачу варианты силовой линии и продолжительные межсервисные интервалы.

Особенно выгодным с экономической и экологической точек зрения окажется использование системы старт-стоп двигателя, предлагаемой для автомобилей Axor в качестве опции: в условиях движения с частыми остановками, например, на пути к стройплощадкам в черте города, она будет автоматически отключать двигатель, в частности, во время остановок на красный свет и автоматически включать его, когда надо будет трогаться снова.