Коробки передач для Atego – гарантия эффективной трансмиссии
Три высокопроизводительных шестиступенчатых коробки передач, отличаясь оптимальной массой и конструкцией, идеально сочетаются с конкретной версией двигателя и заднего моста, обеспечивая тем самым перенос тягового усилия на дорогу практически без потерь. В случае двигателей мощностью 188 кВт (256 л. с.) и 210 кВт (286 л. с.) эту задачу уже выполняет 9-ступенчатая КП с прямой передачей с гидропневматическим включением.
Одноступенчатый задний мост с гипоидной передачей HL 4
Больше грузоподъёмности, меньше расхода топлива: именно этому способствует использование высокопрочного заднего моста с гипоидной передачей HL4, который почти на 70 кг стал легче в результате перехода при его изготовлении от техники литья к обработке металла давлением.
Подвеска грузовика Atego – залог оптимального ездового комфорта и высокой устойчивости
Все автомобили с учётом жёстких условий строительства на серийной основе оснащаются рессорной подвеской с параболическими рессорами, а самосвалы и полноприводные версии дополнительно получают стабилизаторы задней подвески. Односторонние нагрузки, например, у оборудованных краном автомобилей, компенсируются использованием усиленных стабилизаторов.
Рама: прочность, долговечность и удобство установки кузовов
Высокопрочная рама автомобиля Atego, имея толщину материала от 5 до 7 мм, демонстрирует высокий уровень жёсткости на изгиб и кручение. Благодаря заранее выполненным монтажным отверстиям с шагом 50 мм на ней быстро закрепляется навесное оборудование. Это сводит расходы к минимуму и экономит время.
Система старт-стоп двигателя
Экономичность и бережное отношение к окружающей среде выражается также и в следующем: в условиях движения с частыми остановками, например, на пути к стройплощадкам в черте города, система старт-стоп у автомобилей Atego будет автоматически отключать двигатель, в частности, во время остановок на красный свет и автоматически включать его, когда надо будет трогаться снова.